YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.
- 81% компаний в 2018 году используют видео в качестве маркетингового инструмента - по сравнению с 63% в 2017 году.
- 99% из тех, кто уже активно используют видео, говорят, что они будут продолжать делать это и дальше.
- 65% тех, кто в настоящее время не использует видео, говорят, что они планируют начать в 2019 году.
Если вы развиваете магазин детской одежде и занимаетесь его продвижением в интернете, то для вас также будет важно использовать такой вид контента.
А мы делимся интересной новостью для владельцев YouTube-каналов!
Видеохостинг признал популярность вертикальных видео, которые часто публикуют пользователи Instagram – одного из лидеров социальных сетей.Поэтому теперь YouTube поддерживает ролики с разными пропорциями. Сервис будет автоматически адаптировать размер окна просмотра и избавит нас от бессмысленных черных полос по бокам видео. Это касается как смартфонов, так и десктопа.
Если у вас сейчас нет канала на YouTube, то самое время его завести. Ведь у магазина детской одежды огромное количество возможностей для демонстрации интересных новостей через видео.
Вы можете снимать видео-отзывы в магазине, новую коллекцию, работу персонала, рассказывать о новых коллекциях, акциях и многое другое. Если вы уже используете эти советы в Instagram, то открыв для себя еще и YouTube, вы расширите свою аудиторию.
Магазину для детей видео помогает:
- повысить понимание пользователями вашего продукта
- увеличить продажи
- сократить запросы поддержки
- увеличить трафик в оффлайн магазин
- увеличить время изучения вашего сайта
- убеждать людей купить товар, просмотрев видео о марке.
Пользуясь случаем, напомним вам, что у нас тоже есть YouTube-канал, на котором мы публикуем интересные новости о новых коллекциях, трендах и маркетинге в сфере детской одежды.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими