Ваш город:

Тренд-экскурсия «Зима-2018» от Ксении Лери. Коллекция GnK не осталась без внимания

02.03.2018
Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода».

ксения лери и ариадна

Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода». 20-я юбилейная выставка не стала исключением.

На экскурсии Ксения рассказала о трендах уже грядущей зимы 18/19. Она давала советы не просто по моде, а учила, как определять тип покупателя и предлагать ему ту одежду, которую он точно по достоинству оценит. Участники экскурсии получили информацию о модных формах одежды, о цветовых решениях, о правилах сочетания одежды и компоновки вещей в единый образ. После экскурсии крупнымбайерам и владельцам розничных магазинов было проще выбрать ассортимент, который точно купят их клиенты.

На тренд-экскурсии Ксения подходила к разным производителям детской одежды, у которых находила отражение новой моды. Коллекция GnK «Зима 18/19» также привлекла внимание эксперта.

По словам Ксении модели GnK идеально подходят для аудитории «волевые» - это авторская классификация агентства Trendsquire.

СПРАВКА:

«Волевые» - это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение. Она богато представлена в оффлайновых каналах.

Для них важно одобрение их внешнего вида. Они ценят превосходство, богатство, признание. Поэтому для них важна некая гламурность в их образах, но сдержанная, натуральные материалы, богатые украшения: меха, камни, вышивка и т.д. «Волевые» выбирают мейнстриновый дизайн, т.е. самый актуальный, модный, обсуждаемый, привлекающий внимание, иногда в чем-то шокирующий.

Такие покупатели готовы хорошо платить за понравившуюся вещь. «Волевые» - денежная аудитория, поэтому для магазинов она очень привлекательна.

Модели GnK из коллекции детской зимней одежды «Зима 18/19» как раз отвечают основным запросам этой аудитории «волевые»:

  • Натуральные материалы: приятная хлопковая подклада, мех, чтобы нравиться;
  • Интересные ткани с матовым блеском, меланж;
  • Сдержанный дизайн и ироничный декор в минимальном количестве.

Ксения Лери отметила ряд тенденций, воплощенных в коллекции GnK «Зима 18/19»:

  • Растительный декор, добавляющий женственности в образ девочки;
  • Контрастные цвета, которые друг друга дополняют и гармонично сочетаются между собой;
  • Модные цветовые гаммы: от нежных цветов, до глубоких и насыщенных, ярких оттенков. Розовые, голубые, зеленые, синие, красные и другие цвета.
  • Актуальные силуэты;
  • Интересная стежка.

Совсем скоро мы вас познакомим с новой коллекцией GnK «Зима18/19». Следите за новостями на сайте и в рассылках.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Выставка `Текстильлегпром-2012`
20.08.2012
Компания Ариадна-96 примет участие в выставке продукции легкой промышленности - Текстильлегпром-2012
Новая «Зима-2014-2015» на СJF
06.02.2014
В этом году наша компания второй раз примет участие в международной выставке «CJF – Детская мода». Приглашаем посетить наш стенд, где Вашему вниманию будет представлена НОВАЯ ЗИМНЯЯ коллекция сезона 2014-2015 года.
Поздравляем с Днем работников текстильной и легкой промышленности!
09.06.2018
Сегодня Ваш праздник! В этот светлый солнечный денек хотелось бы напомнить, что легкая промышленность является легкой только по названию, а на самом деле Вы, работники легкой промышленности, выполняете очень тяжелый, но необходимый труд.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.