Ваш город:

Greenpeace нашел опасные химикаты в брендовой одежде

27.11.2012
В одежде, выпускаемой под двадцатью брендами, известными во всем мире, были обнаружены опасные химические вещества.

гринпис логотип

Проверка известных брендов одежды, проведенная активистами международной экологической организации Greenpeace, привела к неутешительным результатам. В одежде, выпускаемой под двадцатью брендами, известными во всем мире, были обнаружены опасные химические вещества.

По информации, взятой с сайта организации, Greenpeace использовал для проверки одежду таких марок, как Zara, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Benetton, Esprit, Gap, Armani, Levi’s, Victoria’s Secret, Marks & Spencer .Всего было протестировано 141 предмет одежды для мужчин, женщин и детей, из искусственных и натуральных материалов. Отдельно отмечается, что практически все изделия были произведены в Юго-Восточной Азии.

Данные тестирования указывает на то, что бренды выпускают изделия с содержанием этоксилата нонилфенола (ЭНФ) – химического соединения, которое со временем разлагается до нонилфелона – токсичного вещества, нарушающего работу гормональной системы. Кроме того, примерно в 20% изделий были обнаружены токсичные фталаты, опасные для репродуктивной системы, а в двух предметах одежды найдены красители с высоким содержанием аминов, увеличивающих шанс возникновения рака. Оба изделия произведены в Пакистане под маркой Zara.

Также, по данным Greenpeace, самая высокая концентрация ЭНФ обнаружена в изделиях марок Zara, Metersbonwe, Levi’s, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones and Marks & Spencer (M&S). Будьте осторожны при выборе одежды для себя и своей семьи.

Продукция, выпускаемая под брендом G,n,K, в отличие от вышеописанных брендов, производится на территории России, в полном соответствии с самыми строгими нормами безопасности, установленными для производителей детской одежды. А если учитывать тот факт, что все модели произведенные на нашей фабрики не только безопасные, но так же весьма модные, красивые и практичные, то выбор "продукцию какого бренда покупать своему ребенку" становится очевиден.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как прошла подготовка к 1 сентября?
11.09.2018
Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.
ТМ «G’n’K» - Лидер России 2013
13.12.2013
По итогам статистического ранжирования, которое было основано на официальной отчетности, ООО «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») заняло 7 место в Российской Федерации по сумме мест восьми показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Эмоции клиентов от коллекции «Зима 2017/18». Читайте и слушайте
19.10.2017
Своими эмоциями от коллекции «Зима 2017/18» поделилась наша клиентка Мария Валиева. У неё магазин детской одежды в г. Хабаровск.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.