Ваш город:

​Ксения Лери отметила полное соответствие G’n’K высокому сегменту и рассказала о правильных трендах 2020 года​

02.10.2019
В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Ксения Лери посетила стенд бренда G’n’K. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются.

В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Ксения Лери посетила стенд бренда G’n’K. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются. Рассказала о том, что будет актуально в 2020 году, на что закупщикам нужно обратить своё внимание, что будут выбирать дети, подростки и их родители в магазинах в первую очередь.

Особый акцент Ксения сделала на деталях детской верхней одежды – современная мода этого требует, это важно современным потребителям.

Что будет модно в 2020 году?

  • Нейтральные теплые оттенки
  • Сочетание разных фактур
  • Сочетание глянца и матовости
  • Крупные принты-надписи
  • Уличная мода – street wear
  • Спорт, гармонично перетекающий в casual

Ксения также отметила, что модели G’n’K коллекции «Весна 2020» по праву претендуют на стиль высокого сегмента. Это проявляется именно в трепетном отношении к каждой детали и их тщательной проработке, а также высокой технологичности каждого изделия. Новый премиум – это в первую очередь технологии!

Посмотрите трансляцию тренд-экскурсии от Ксении Лери:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

G'n'K представила новую коллекцию на фэшн-ивенте «Модная весна 2018»!
15.06.2018
7 апреля в Набережных челнах прошел фэшн-ивент «Модная весна 2018», на котором мы представили новую коллекцию детской верхней одежды. Показ состоялся в торговом центре «Омега».
76 лет Великой Победе. Поздравляем вас с 9 Мая!
07.05.2021
9 Мая — один из важнейших праздников в нашей стране. Это одновременно светлый и трагический день: память о героическом подвиге наших соотечественников и чествование тех, кто отдал свою жизнь за свободу.
Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году
06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.