GnK начала сотрудничество с WGSN. Новый этап в развитии дизайна коллекций
ТМ GnK большое внимание уделяет дизайну своих коллекций. Каждый сезон марка удивляет своих клиентов и покупателей свежими идеями и новыми решениями.
В этом году фабрика детской одежды GnK решила упрочнить свою компетентность в вопросах моды и новых трендах в дизайне, поэтому художники компании начали сотрудничество с британским тренд-бюро WGSN.
«WGSN – мировой лидер по прогнозированию тенденций в области моды и дизайна. Сервис был основан в 1998 году в Британии специально для нужд фэшн-индустрии и дизайна».
«Теперь наши художники получат доступ к обширной базе обзоров ключевых моделей, цветовых гамм, силуэтов и тканей. Мы будем знать на 2 года вперед основные тенденции детской моды.
Это позволит нам выпускать только те модели верхней детской одежды, которые с нетерпением ждут потребители. Риск того, что какая-то модель может не понравиться рынку, сведется к нулю».
Рассказывает директор по развитию ТМ GnK,
Ольга Кабаргина
Такое сотрудничество выведет ТМ GnK на качественно новый уровень. Первые результаты такого партнерства можно будет уже увидеть в коллекции «Весна 17/18».
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими