Ваш город:

Тайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результаты

08.12.2017

тайный покупатель

Тайные покупатели предоставляют вам уникальную форму обратной связи с клиентами. Они показывают все плюсы и минусы работы Вашего магазина детской одежды. В прошлых статьях мы разобрали: зачем нужна эта услуга, как правильно выбрать подходящего кандидата. В этой статье мы рассмотрим вопрос оценки результатов работы тайного покупателя.

Оценка результата во многом зависит от поставленных целей. Например, в ходе проверки Вы можете узнать:

  • Рекомендуют ли продавцы детскую одежду покупателям?
  • Насколько товары привлекательно выглядят на вешалках и полках детского магазина?
  • Предлагают ли продавцы купить дополнительные товары?
  • Какими чертами Ваш магазин детской одежды отличается от конкурентов?
  • Что конкуренты делают успешно, а что нет?
  • Конкурентные ли цены в Вашем магазине?
  • Какой из Ваших магазинов предоставляет лучший уровень обслуживания (если у Вас их несколько)?
  • Выполняют ли продавцы все стандарты сервиса? Если нет, то где пробелы?
  • Как быстро продавцы реагируют на покупателей?
  • и многое другое.

Для Вас, как для розничного продавца детской одежды, важно обеспечить потребителей нужными вещами, по правильным ценам в максимально комфортных условиях. Чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов, важно проводить регулярные оценки работы розничных магазинов. Объективная оценка его поможет оценить, удовлетворяются ли ожидания Ваших клиентов или необходимо вносить корректировки в работу продавцов и отдела в целом.

При работе тайного покупателя необходимо определиться, какую область работы магазина мы будем изучать в конкретном исследовании. В соответствии с этим, составляем список вопросов, на которые тайный покупатель должен получить ответы после проверки.

Общие

  • Насколько удобно месторасположение магазина?
  • Насколько удобны часы работы магазина для покупателей?

Внешний вид магазина

  • Чистота и освещение на автостоянке и при входе
  • Есть ли рекламные материалы на витрине магазина?
  • Актуальность рекламной информации
  • Виден ли магазин и его вывеска на улице или ТЦ?

Интерьер магазина

  • Является ли атмосфера и декор магазина привлекательными для потребителей?
  • Чистота внутри помещения
  • Все ли светильники работают нормально?
  • Является ли магазин хорошо освещенным?
  • Соответствует ли оформление интерьера магазина внешнему оформлению?

Обслуживание клиентов

  • Как продавцы приветствуют покупателей?
  • Насколько сильно продавцы выделяются среди большого количества покупателей в магазине?
  • Осведомленность сотрудников о продукции, представленной в магазине
  • Решение вопросов по поводу жалоб и других инцидентов
  • Отношение сотрудников к постоянным покупателям

Предложение продукта

  • Доступ к товару
  • Актуальность цен
  • Выкладка: насколько удобна и аккуратна.
  • Есть ли необходимый выбор товара
  • Конкурентоспособность цен
  • Соответствует ли товар качеству по предлагаемой цене

Перед проведением тайной закупки, Вы должны выбрать интересующие Вас вопросы и обозначить их тайному покупателю.

По итогу он Вам должен предоставить ответы с обоснованием. Каждый пункт должен быть описан и приведены доказательства в виде фотографий или аудиозаписей.

Затем Вы проводите анализ полученных данных и принимаете решение по дальнейшим действиям. Все выявленные недочеты необходимо устранить в ближайшие сроки, а плюсы нужно поддерживать и усиливать.

Также немаловажно поощрить лучших сотрудников, если таковые были выявлены в ходе проверки. Негативные результаты, касаемо отдельных сотрудников Вы озвучите либо на общей планерке, либо при личном разговоре по Вашему усмотрению.

Успешных Вам проверок!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Как развлечь маленьких покупателей в магазине и удержать родителей?
26.06.2017

Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.

Как магазину детской одежды завоевать любовь покупателя?
18.12.2017

Построение крепких дружелюбных отношений со своими покупателями крайне важно для каждого магазина детской одежды, который хочет процветать.

Как успешные закупщики проверяют спрос на бренд?
27.05.2019

У Яндекса есть очень удобный инструмент https://wordstat.yandex.ru. С помощью него можно легко узнать насколько продаваемый Вами бренд востребован на рынке, как часто его ищут в Вашем регионе, как меняется спрос на товары в разные месяца и еще многое другое.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.